Павлюткина Р. Н. Подготовительный класс

Сольфеджио

Задание 5

  1. Пропись с.24.
  2. Рабочая тетрадь с.51 –кроссворд. Вписать ответы в клетки.
  3. С.44 «Балалайка»-прослушать эту песенку на аудиофайле. Запомнить высоту пения звуков, потом повторить и прислать пение в записи на аудиофайл.
  4. Открыть в ватсапе «Летние каникулы», читать ритмический рисунок
  5. ритмослогами, хлопая в ладошки. Прислать видеозапись.


Задание 4

  1. Рабочая тетрадь— с.43 №7 «Весёлая пляска».
    Открыть ноты, включить аудиозапись этой песенки в ватсапе. Петь нотами, выкладывать на нотном стане. Отправить аудиофайл с записью песенки.
  2. Пропись с.19 «Динамические оттенки».
  3. Открыть видеофайл в ватсапе читать ритмослогами, хлопать в ладошки. Если получится, то отправьте видеофайл.

Задание 3

  1. Рабочая тетрадь. С.33 №12 « Кораблик». Прослушать аудиофайл в ватсапе. Простучать ритмослоги  песенки, петь нотами, выкладывать. Отправить аудиофайл с пением песенки.
  2. Пропись. С. 18 « Паузы».
  3. Открыть файл в ватсапе «Паровозик». Стучать и  читать ритмослогами. Повторить несколько раз.

Задание 2

  1. стр. 45 №3  в  До мажоре;
  2. Прослушать аудиозапись в группе  в ВАТСАПЕ  стр. 40 №10 б).
  3. Простучать ритмослоги, проговаривая их, спеть нотами.
  4. Пропись. Стр.23. Раскрасить ,ответить на вопросы;
  5. Открыть  файл в ватсапе.

Задание 1

  1. В нотной тетради записать гамму Фа мажор, поставить си бемоль,
    под каждой ноткой проставить Римские цифры.
  2. Повторить то же самое по памяти на нотном стане, уч.
  1. с.36 №5 . Выполнить задание
  2. Повторять старые песенки:
    « Наша горка» с.30
    «Паровоз» с 31
    «Белка»
    «Дед Мороз»
    «Снежная баба» с.32
    «Сверчок»
    «Радуга»
    «Кукушка» с.38»
    «Капели» с.40