Павлюткина Р. Н. 1(8) класс

Задание 5

Сольфеджио

  1. Рабочая тетрадь с.21-заполнить пропуски.
  2. Учебник №79-петь, играть, дирижировать.
  3. Открыть в ватсапе  «Летние каникулы»:
    читать ритмослогами, хлопая ладошками.
    Стараться не делать остановок. Прислать видеофайл.

Слушание музыки

Записать в альбом:
Гитара- один из самых древних музыкальных инструментов. Даже его название произошло от древнего  греческого инструмента- кифара. В 20 веке гитара стала главной в рок-музыке, обретя электрический голос.  Первыми  музыкантами в этом направлении стала английская группа «Битлз».

Послушать «Колыбельную» музыка Джона Леннона и Пола Маккартни.


Задание 4

Сольфеджио

  1. Рабочая тетрадь с.27 д)
    с. 20- вся. Заполнить пропуски.
  2. Учебник №168 – играть и петь. Прислать аудио или видеофайл.
  3. Открыть видеофайл в ватсапе .Читать ритмослогами и стучать карандашом, пришлите ваши результаты.

Слушание музыки

В тетрадь:
Синтезатор-самый молодой инструмент, он умеет подражать разным звукам, даже целому оркестру.

Эдисон Денисов « Пение птиц»

Домашнее задание. Нарисуй в альбоме, каким птицам подражали инструменты.


Эдисон Денисов. « Пение птиц» для ANS-синтезатора


Задание 3

Сольфеджио

  1. Рабочая тетрадь. С.27 е).
  2. Учебник. № 148- играть и петь   Прислать в ватсап аудиофайл.
  3. Открыть в ватсапе файл « Паровозик». Стучать и произносить ритмослоги. Повторить несколько  раз.

Слушание музыки

Камиль  Сен-Санс  «Карнавал животных». Выбрать пьесы «Слон» и «Лебедь»(см. в ватсапе).

Солирующие инструменты-контрабас и виолончель.

Запомнить

Семейство струнно-смычковых инструментов:
скрипка, альт, виолончель, контрабас

Домашнее задание.
Переписать в тетрадь и в альбоме нарисовать рисунок одного героя.


Задание 2

Сольфеджио

  1. Рабочая тетрадь — стр. 26 №11 а) . Смотреть на ступени в предыдущей нотной строчке и найти эти ступени в двух других гаммах и записать мелодии.
  2. Учебник.№ 115, 150, 165  -петь и дирижировать;
  3. Открыть файл в ватсапе.

Слушание музыки

Записать в альбом тему.

Камиль  Сен-Санс. «Карнавал животных» ( Франция. Конец 19  века). Музыка рисует зверей и птиц, их повадки.

Какая музыкальная пьеса привлекла твоё внимание?
Нарисуй
то, что ты выбрал.

Открыть файл в ватсапе.


«Карнавал животных»
Фильм-фантазия на музыку Камиля Сен-Санса (Франция, 2010)

Режиссер: Энди Соммер
В ролях: Свайн и Райан Фаруз
Знаменитая «зоологическая фантазия» Камиля Сен-Санса, показанная и исполненная при помощи современных телевизионных технологий.

Одно из самых популярных музыкальных произведений XX века — «Карнавал животных» — будет расцвечен остроумной анимацией и игрой известных французских актёров.
При участии музыкантов Филармонического оркестра Радио Франции под управлением прославленного корейского дирижёра Мюнг-Вун Чунга.


Задание 1

Сольфеджио

  1. Рабочая тетрадь, с.26 №11 а), г), д)- проставить ступени,
    с. 14  №13, 14.
  2. Учебник  №113 — только ритмическую нитку стучать
  3. Петь — учебник, с.149, №114,164

Слушание музыки

Тема: «Движение».

В альбоме записать:

Любимой механической детской  игрушкой у детей в  18 веке был волчок (юла). Как можно передать в музыке движения волчка? Это можно сделать при помощи быстрого темпа.

Слушать: Ж. Бизе « Волчок». Попробовать угадать инструменты

Домашнее задание: нарисовать  игрушку-юлу, которая была у вас в детстве. На рисунке должна быть ваша детская комната.