III четверть
IV четверть
передача движения в музыке.
знакомство с музыкальными инструментами.
Задание 1
Тема урока: «Знакомство с музыкальными инструментами».
Слушать :
К. Сен-Санс. «Лебедь» ( ВИОЛОНЧЕЛЬ)
Задание 2
Тема урока: «Движение в музыке».
«Знакомство с музыкальными инструментами: СКРИПКА».
Прослушать пьесу Паганини «Вечное движение».
Безостановочное движение в быстром темпе напоминает работу заводного механизма. Запомните обозначение быстрого темпа в музыке — АЛЛЕГРО.
Паганини написал пьесу для своего любимого инструмента — СКРИПКИ.
Скрипки Большого театра -17 виртуозов. Архивная запись (1969)
«Вечное движение» Никколо Паганини.
Никколо Паганини. «Вечное движение» ( СКРИПКА)
Исполняет Иегуди Менухин
https://www.youtube.com/watch?v=TUmh5bk6Wgs
Задание 3
Тема урока: «Движение в музыке.
Знакомство с музыкальными инструментами: КОНТРАБАС»
Запомнить –
Семейство струнно-смычковых инструментов:
скрипка, альт, виолончель, контрабас
Слушать:
К. Сен-Санс. «Слон» ( КОНТРАБАС)
Задание 4
Тема урока: «Движение в музыке».
Слушать «Королевский марш льва» Сен-Санса из «Карнавала животных».
Лев — царь зверей.
Обратите внимание на то, как композитор изображает рычание льва, а также его упругую походку.
https://www.youtube.com/watch?v=Nwy6RxfX_kk
Задание 5
Камиль Сен-Санс. «Карнавал животных»
(Франция. Конец 19 века).
Музыка рисует зверей и птиц, их повадки.
Какая музыкальная пьеса, какой персонаж привлекли ваше внимание?Нарисуйте этот персонаж.
«Карнавал животных»
Фильм-фантазия на музыку Камиля Сен-Санса (Франция, 2010)
Режиссер: Энди Соммер
В ролях: Свайн и Райан Фаруз
Задание 6
Тема урока: «Знакомство с музыкальными инструментами: СИНТЕЗАТОР»
Синтезатор-самый молодой инструмент, он умеет подражать разным звукам, даже целому оркестру.
Слушать:
Эдисон Денисов « Пение птиц»
Домашнее задание. Нарисуй в альбоме, каким птицам подражали инструменты.
Эдисон Денисов. « Пение птиц» для ANS-синтезатора