Уважаемые родители и учащиеся!
Внимание, выпускники!
До 12 мая все ваши работы должны быть переданы вашему преподавателю.
До 22 мая включительно необходимо сдать всю литературу (ноты, учебники) в библиотеку и, если необходимо, вернуть ноты преподавателям.
Ноты, книги необходимо положить в пакет, подписать:
фамилия учащегося,
фамилия преподавателя по специальности,
фамилия преподавателя по теоретическим дисциплинам.
Пакет отдать библиотекарю или оставить на вахте.
Внимание! Предварительно позвонить и договориться о приходе (во избежание столпотворения): 8 (484) 584-04-01
Таким же образом необходимо вернуть музыкальные инструменты из фонда школы.
Выпускной состоится 26 мая, форма проведения — дистанционная.
Вручение свидетельств — индивидуально каждому выпускнику.
Дополнительная информация будет размещена на сайте в ближайшее время.
Преподаватель Кудрявцева Ольга Николаевна просит Вас обращаться к ней по телефону:
8(903) 814-42-45
Желательно через WhatsApp
Задание 5
- Прислать письменную работу по сольфеджио
- Прислать кроссворд «Композиторы»
- Прислать видеоролик с выученным номером наизусть:
петь с тактированием.
Транспонировать НЕ нужно.
Номер выбрать в учебнике Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио, I часть.
Рекомендуемые: №№21, 25, 69, 95, 102, 110, 132, 156, 161.
Задания нужно прислать не позднее 12 мая.
Слушание музыки
Готовиться к экзамену:
вопросы и викторина
Сольфеджио
Задание 4
- Записать видео с выученным наизусть № (назвать его),
транспонировать тоже наизусть.
(Номера см. в 3-м задании) - Задания на листке по подготовке к экзаменационной работе выполнить.
Задание 3
- Учебник Калмыков Г., Фридкин Б. Сольфеджио, I часть. (Одноголосие):
№№95, 102, 110, 131, 156, 161.
Выбрать 1 номер из предложенных:
1) петь нотами с тактированием,
2) транспонировать мелодию на секунду вверх или на секунду вниз
Задание 2
- Задания на листке по подготовке к экзаменационной работе выполнить в тональности Си-бемоль мажор и, где требуется, в соль миноре,
и в двух других тональностях по выбору.
Задание 1
- Задания на листке по подготовке к экзаменационной работе выполнить в тональности Си-бемоль мажор и, где требуется, в соль миноре.