Уважаемые родители и учащиеся!
Все, кто ещё не присылал видео- или аудио-отчёт выполнения домашнего задания, прислать до 25 мая сообщения на номер
8(953) 329-61-79 преподавателю Кобзарь Ирине Михайловне!
Задание 6
Знать наизусть слова всех песен (см. предыдущие задания)
Задание 4, 5
Уважаемые родители и ученики!
В преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне предлагаю вспомнить и разучить на слух с детьми песни о войне:
«Катюша», музыка М. Блантера, слова М. Исаковского
«В землянке», музыка К. Листова, слова А. Суркова
«Смуглянка», музыка А. Новикова, слова Я. Шведова
«День Победы», музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова
и другие, на выбор, самостоятельно.
Это будет данью памяти погибшим воинам, нашим с Вами дедушкам, бабушкам, прадедушкам, прабабушкам в годы войны.
Задание 3
- Повторить песню «Вместе весело шагать«, музыка Вл. Шаинского, слова М. Матусовского. (Закрепление вокально-хоровых навыков)
- Латышская народная песня, гармонизация В. Шипулина, слова В. Винникова «Ай-я, жу-жу» — повторить слова.
- «Птичий хор», музыка М. Кадомцева, слова П. Синявского — знать слова наизусть.
Задание 2
Закрепление приобретённых вокально-хоровых навыков на выученном произведении
Латышская народная песня, гармонизация В. Шипулина, слова В. Винникова «Ай-я, жу-жу» — повторить слова.
Детям, обучающимся на фортепиано, пробовать играть мелодию (не забывать про знаки при скрипичном ключе)
и петь с названием нот — пробовать.
Повторять задание 1.
Задание 1
Выучить наизусть слова разучиваемых произведений:
«Птичий хор», музыка И. Кадомцева, слова П. Синявского (скачать)
«Ой, жур-, журавель», музыка Филиппенко, сл. Т. Волгиной
Слова — см. в дневнике учащегося.
Вариант исполнения:
«Птичий хор», музыка И. Кадомцева, слова П. Синявского