Уважаемые родители! Дорогие учащиеся!
Просьба к родителям и ученикам связаться с преподавателем, если вы ещё не успели это сделать. Связаться можно по телефону или электронной почте
( тел.: 89038169402 или 39 64919).
Выполненные задания необходимо фотографировать и высылать преподавателю:
gorbunovaluva@gmail.com
Обязательно указать Тему: от кого сообщение
Задание 6
Сольфеджио
1) Рабочая тетрадь : с. 24 №4, с 25 №6. Не забудьте, что опевание — это окружение устойчивых ступеней ( I,III, V ) неустойчивыми.
2) Петь по учебнику № 141 и выучить наизусть с названием нот.
Слушание музыки
Синтезатор — инструмент, способный воспроизводить самые различные звуки.
Слушайте «Пение птиц» композитора Э. Денисова, в котором синтезатор подражает голосам разных птиц.
Эдисон Денисов. « Пение птиц» для ANS-синтезатора
Задание 5
Сольфеджио
1) Рабочая тетрадь — с. 24 №2, 3.
2) По учебнику петь и играть № 136. Переписать песню в тетрадь со знаком репризы (повторения). Обозначить ступени римскими цифрами и выучить песню наизусть.
Слушание музыки
Смотреть фильм «Карнавал животных» Сен-Санса (Франция, 2010 год). Нарисовать рисунки к понравившимся пьесам.
Ответить на вопросы:
1) Какой танец танцует слон ( слона изображает контрабас)?
2) На каком интервале кукует кукушка (кларнет)?
«Карнавал животных»
Фильм-фантазия на музыку Камиля Сен-Санса (Франция, 2010)
Задание 4
Сольфеджио
1) Рабочая тетрадь с. 22 № 24, 25
2) По учебнику «Мы играем, сочиняем и поём» петь и играть песни № 120 и 121.
Песню № 120 переписать в тетрадь и подписать ступени римскими цифрами.
Не забудьте, что песня написана в Соль мажоре,
и первая нота РЕ — V ступень.
Слушание музыки
Тема: Музыка и изобразительность.
Вы уже слушали пьесы, в которых изображаются движения и повадки животных.
Один из самых распространённых приёмов изобразительности в музыке — подражание голосам птиц.
Послушайте пьесу Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов», изображающую маленьких забавных канареек.
Задание 3
Сольфеджио
1) Рабочая тетрадь -с.22 №23, с. 24- Ре мажор
№ 119 , переписать её в тетрадь со знаком репризы.
Слушание музыки
Тема урока: «Движение в музыке».
Слушать «Королевский марш льва» Сен-Санса из «Карнавала животных».
Лев — царь зверей. Обратите внимание на то, как композитор изображает упругую походку льва и его рычание.
Задание 2
Сольфеджио
с. 22 № 21, 22
Слушание музыки
Тема урока: «Движение в музыке».
Прослушать по Интернету пьесу Паганини «Вечное движение». Безостановочное движение в быстром темпе напоминает работу мотора, заводного механизма. Запомните обозначение быстрого темпа в музыке — АЛЛЕГРО.
Скрипки Большого театра -17 виртуозов. Архивная запись (1969)
«Вечное движение» Никколо Паганини.
Никколо Паганини. «Вечное движение»
Исполняет Иегуди Менухин
Задание 1
Сольфеджио
1) Письменные упражнения по рабочей тетради: с. 21 № 19, 20
2) Петь и играть по учебнику «Мы играем, сочиняем и поём» № 104, 107
Слушание музыки
Тема урока: «Знакомство с музыкальными инструментами»
Слушать по Интернету произведения:
К. Сен-Санс. «Лебедь» ( ВИОЛОНЧЕЛЬ)