Горбунова Л. В. 1(8) класс, пятница

Уважаемые родители! Дорогие учащиеся!

Просьба к родителям и ученикам связаться с преподавателем, если вы ещё не успели это сделать. Связаться можно по телефону  или электронной почте
( тел.:  89038169402 или 39 64919).

Выполненные задания необходимо фотографировать и высылать преподавателю:

gorbunovaluva@gmail.com

Обязательно указать Тему: от кого сообщение


Задание 6

Сольфеджио

1) Рабочая тетрадь : с. 24 №4, с 25 №6. Не забудьте, что опевание — это окружение  устойчивых ступеней (  I,III, V ) неустойчивыми.

2) Петь по учебнику № 141 и выучить наизусть  с названием нот.


Слушание музыки

Синтезатор — инструмент, способный воспроизводить самые различные звуки.

Слушайте «Пение птиц» композитора Э. Денисова,  в котором синтезатор подражает голосам разных  птиц.


Эдисон Денисов. « Пение птиц» для ANS-синтезатора


Задание 5

Сольфеджио

1) Рабочая тетрадь — с. 24 №2, 3.

2) По учебнику петь и играть  № 136. Переписать песню в тетрадь со знаком репризы (повторения). Обозначить ступени римскими цифрами и выучить песню наизусть.


Слушание музыки

Смотреть фильм «Карнавал животных» Сен-Санса (Франция, 2010 год). Нарисовать рисунки к понравившимся пьесам.

Ответить на вопросы:
1) Какой танец танцует слон ( слона изображает контрабас)?
2) На каком интервале кукует кукушка (кларнет)?

«Карнавал животных»
Фильм-фантазия на музыку Камиля Сен-Санса (Франция, 2010)


Задание 4

Сольфеджио

1) Рабочая тетрадь с. 22 № 24, 25

2)  По учебнику «Мы играем, сочиняем и поём»  петь и играть песни № 120 и 121.
Песню № 120 переписать  в тетрадь и подписать ступени римскими цифрами.
Не забудьте, что песня написана в Соль мажоре,
и первая нота РЕ — V ступень.


Слушание музыки

Тема: Музыка и изобразительность.

Вы уже слушали пьесы, в которых изображаются движения и повадки  животных.
Один из самых распространённых приёмов изобразительности в музыке — подражание голосам птиц.
Послушайте  пьесу Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов», изображающую  маленьких  забавных   канареек.


Задание 3

Сольфеджио

1) Рабочая тетрадь -с.22 №23, с. 24- Ре мажор

2) Петь и  играть по учебнику «Мы играем, сочиняем и поём»
№ 119 , переписать её в тетрадь со знаком репризы.

Слушание музыки

Тема урока: «Движение в музыке».

Слушать «Королевский марш льва» Сен-Санса из «Карнавала животных».

Лев — царь зверей. Обратите внимание на то, как композитор изображает упругую походку льва и его рычание.

 

 


Задание 2

Сольфеджио

1) Выполнить письменно упражнения по рабочей тетради:
с. 22 № 21, 22
2) По учебнику «Мы играем, сочиняем и поём»  № 108 и  112 — петь и играть.

Слушание музыки

Тема урока: «Движение в музыке».

Прослушать по Интернету пьесу  Паганини «Вечное движение». Безостановочное движение в быстром темпе  напоминает работу мотора, заводного механизма.  Запомните обозначение быстрого темпа в музыке — АЛЛЕГРО.

Скрипки Большого театра -17 виртуозов.  Архивная запись (1969)
«Вечное движение» Никколо Паганини.


Никколо Паганини. «Вечное движение»
Исполняет  Иегуди  Менухин


Задание 1

Сольфеджио

1) Письменные упражнения по рабочей тетради: с. 21 № 19, 20

2) Петь и играть по учебнику «Мы  играем, сочиняем и поём»  № 104, 107

Слушание музыки

Тема урока: «Знакомство  с музыкальными инструментами»

Слушать по Интернету произведения:
К. Сен-Санс. «Лебедь» ( ВИОЛОНЧЕЛЬ)